Для чего же применяются такие пружины? Почему они покрыты бархатом? Какая в этом необходимость?
Флокирование в промышленности имеет свои нюансы и секреты. Если очень любопытно, то можно задать свой вопрос технологу.
Пружина это изделие сложной фрмы. Флокировать такое изделие проще и удобней пневматическим флокатором. Устойчивость к агрессивным средам и моющим средствам обсуждается с заказчиком.
Всё еще любопытно для чего это сделано? Очень полезная на самом деле вещь 😃
Всё еще любопытно для чего это сделано? Очень полезная на самом деле вещь 😃
Вот, например, фото очень распространенного применения зафлокированных пружин в автомобилях, когда требуется уменьшить количество шума в салоне при открывании и закрывании различных ящичков.
Но первое фото к автомобилям имеет не самое непосредственное отношение. Слишком велик размер. И, если в салоне автомобиля скрипящая обычная пружина, без покрытия флоком, вполне обычное явление, то в случае, показанном на первом фото, флокирование является незаменимым техническим условием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий