Мы долго не могли понять, для чего, собственно, флокировать эти муляжи уток?
Но один добрый человек рассказал нам, и даже привез образцы китайских подсадных уток, чтобы мы определили, как это сделано, и возможно ли повторить.
Как правило, такая услуга у нас платная. Но тут просто стало интересно. Мы столько раз видели этих "уток" в гуле, на ютубе, в социальных сетях. Но ни разу не держали их в руках. Пришлось разобраться, вникнуть в тему, так сказать.
В двух словах: флокируют, чтобы не блестела. Типа, если блестит, то утка мертвая, либо больная и к ней остальные утки не приближаются. Не знаем, правда или нет, так нам рассказал продавец этих приманок.
Далее, некоторые части имитационных уток блестят как раз на солнце, переливаются. Например голова у селезня, которая зеленая. Но там блеск и без флока научились делать, и зафлокированная голова - это, скорее, исключение, чем правило.
Также нам сообщили, что флок весьма быстро облезает в воде, и китайские муляжи очень быстро выходят из строя именно поэтому. Но они дешевые. Европейские муляжи не облезают, но они дорогие, и их мало привозят. Продавец этих уток сказал, что нужно сделать как-бы что-то среднее 😆 Ну это как всегда.
Если особо не вникать в суть этой всех истории, не рассказывать об обработке поверхности для стойкости клея и прочее, то собственно разница очевидна - она в самом клее и кроется. Клей специальный для флокирования, немецкий, не имеющий запаха после высыхания.
Есть одна тонкость в изготовлении конкретно муляжей уток. Слой клея должен быть тонким. Вот такая тонкость - слой клея должен быть тонким 😝 Это нужно для того, чтобы не переборщить с плотностью флокирования. В данном изделии она не нужна, и даже вредна.
Флок используется также особый, его еще называют ювелирный. Часто белый, серый или бежевый цвета и их смеси.
С точки зрения технологии флокирования. изготовление приманок для уток - это брак, так как все очень лысое и не плотно покрыто флоком. Но в этом кроется, как было сказано, вся тонкость изготовления данных изделий.
Удачного флокирования.
Но один добрый человек рассказал нам, и даже привез образцы китайских подсадных уток, чтобы мы определили, как это сделано, и возможно ли повторить.
Как правило, такая услуга у нас платная. Но тут просто стало интересно. Мы столько раз видели этих "уток" в гуле, на ютубе, в социальных сетях. Но ни разу не держали их в руках. Пришлось разобраться, вникнуть в тему, так сказать.
В двух словах: флокируют, чтобы не блестела. Типа, если блестит, то утка мертвая, либо больная и к ней остальные утки не приближаются. Не знаем, правда или нет, так нам рассказал продавец этих приманок.
Далее, некоторые части имитационных уток блестят как раз на солнце, переливаются. Например голова у селезня, которая зеленая. Но там блеск и без флока научились делать, и зафлокированная голова - это, скорее, исключение, чем правило.
Также нам сообщили, что флок весьма быстро облезает в воде, и китайские муляжи очень быстро выходят из строя именно поэтому. Но они дешевые. Европейские муляжи не облезают, но они дорогие, и их мало привозят. Продавец этих уток сказал, что нужно сделать как-бы что-то среднее 😆 Ну это как всегда.
Если особо не вникать в суть этой всех истории, не рассказывать об обработке поверхности для стойкости клея и прочее, то собственно разница очевидна - она в самом клее и кроется. Клей специальный для флокирования, немецкий, не имеющий запаха после высыхания.
Есть одна тонкость в изготовлении конкретно муляжей уток. Слой клея должен быть тонким. Вот такая тонкость - слой клея должен быть тонким 😝 Это нужно для того, чтобы не переборщить с плотностью флокирования. В данном изделии она не нужна, и даже вредна.
Флок используется также особый, его еще называют ювелирный. Часто белый, серый или бежевый цвета и их смеси.
С точки зрения технологии флокирования. изготовление приманок для уток - это брак, так как все очень лысое и не плотно покрыто флоком. Но в этом кроется, как было сказано, вся тонкость изготовления данных изделий.
Удачного флокирования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий