Попробую рассказать в чем главная ошибка тех, кто флокирует руль.
Для чего флокируют руль? С какой целью, помимо красоты? Для лучшего сцепления и управляемости, это же очевидно. Все-таки ралли-авто требует соответствующего тюнинга. НО! Сцепления не будет с кожаными перчатками и с перчатками с силиконовыми вставками и флоком. Наоборот, будет только хуже сцепление, нужно будет крепче сжимать руль, рука будет уставать, и это помешает гонке.
Для того, чтобы флокирование руля принесло реальную пользу, а не только улучшило внешний вид затертого покрытия, необходимо флокировать перчатки на ладонях. Тогда зафлокированные перчатки и зафлокированный руль сделают управление реально проще. Сцепление будет гораздо сильнее, чем у силиконовых накладок, и рука будет не так уставать.
Объясните это при случае гонщикам. Это им пригодится. А с адгезией флока на руле, качественном флокировании ладоней перчаток можно разобраться. Технология это позволяет сделать в настоящее время.
Для чего флокируют руль? С какой целью, помимо красоты? Для лучшего сцепления и управляемости, это же очевидно. Все-таки ралли-авто требует соответствующего тюнинга. НО! Сцепления не будет с кожаными перчатками и с перчатками с силиконовыми вставками и флоком. Наоборот, будет только хуже сцепление, нужно будет крепче сжимать руль, рука будет уставать, и это помешает гонке.
Для того, чтобы флокирование руля принесло реальную пользу, а не только улучшило внешний вид затертого покрытия, необходимо флокировать перчатки на ладонях. Тогда зафлокированные перчатки и зафлокированный руль сделают управление реально проще. Сцепление будет гораздо сильнее, чем у силиконовых накладок, и рука будет не так уставать.
Объясните это при случае гонщикам. Это им пригодится. А с адгезией флока на руле, качественном флокировании ладоней перчаток можно разобраться. Технология это позволяет сделать в настоящее время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий