Конечно эта статья + видео 2009 года довольно известны. Поэтому нет смысла повторяться и рассказывать о подготовке поверхности, о свойствах клея и способах его нанесения. Только лишь небольшую ремарку о том, что флокирование шагнуло вперед за 7 лет, непременно стоит добавить.
На первый взгляд ничего не изменилось, все тот же клей, все тот же флок, в те же флокаторы. Но тем, кто давно дружит с технологией флокирования перемены видны невооруженным глазом.
Взгляните:
На первый взгляд ничего не изменилось, все тот же клей, все тот же флок, в те же флокаторы. Но тем, кто давно дружит с технологией флокирования перемены видны невооруженным глазом.
Взгляните:
Нужно отметить весьма повысившийся уровень подачи своих работ. А именно: "Было - стало". И такой формат, еще крайне редкий в 2009 году, сейчас используется многими мастерами по флокированию для демонстрации своих возможностей. Про высокое качество фотогафий можно говорить бесконечно, это очевидный факт. При этом крайне положительно сказавшийся на технологии флокирования. Допустим вот такое фото:
Какая простая, можно даже сказать не очень художественная вещица, очень спорного применения. Однако качество фотографии делает её привлекательной и даже интересной.
Фотографии собранные в блоки по ремонту автомобильных запчастей интерьера автомобилей также являются новинкой, очень познавательной:
Практически инструкция по ремонту пластиковых деталей. Такое было немыслимо в 2006-2010 году. И, если и удавалось кому-то сделать такое, то качество фотографий было столь низким, что полностью нивелировало всю информационную составляющую.
Посмотрим еще на современные фотографии тюнинга авто флокированием:
По этим фото можно сказать, что они сделаны не столь качественным фотоаппаратами, как предыдущие. Но их тщательная подборка, близкие ракурсы, фокусировка вполне высокого уровня. А качественно зафлокированные детали, чистые и блестящие ворсинки флока , хоть и на малого размера запчастях, но всё-таки очень здорово выполненных, все это вместе смотрится великолепно. И это несмотря на недорогую фотоаппаратуру.
Иногда мастера балуются, и флокируют то, что в общем-то флокировать не рекомендуется, так как практичности в этом мало:
Ручка, покрытая флоком, при частом использовании быстро засалится. Хотя цвет подобран с учетом этого факта, тем не менее такое применение технологии флокирования скорее баловство, чем имеющее практическое значение.
С деталями автомобильного салона проще:
И сложнее:
Даже интересно, какими будут фотографии интерьеров автомобилей, деталей салонов авто, покрытых флоком через 7 лет? Обязательно сравним)
Комментариев нет:
Отправить комментарий