пятница, 7 октября 2016 г.

Дешевая флокированная упаковка.

Посмотрите, пожалуйста, на эти фото:







Это очень дешевая китайская упаковка из формованного полистирола. Она сделана из 0,1мм полистирола и покрыта молотым флоком. 


Очень часто, заказчики не понимают одну простую вещь: не всегда нужно наивысшее качество, чтобы упаковать товар. Иногда нужно немножечко шевельнуть извилиной и понять, что есть варианты удешевления. Причем значительного.

Вы видите что на фото? Вы видите эти лысые места? Как думаете, кто-нибудь парится этим вопросом? 

В этой коробочке лежало сердечко, кторое вместе с журналом стоило 200 рублей. Понимаете? Стоимость этой упаковки равна 5 рублей, и вы думаете это не достижимо? 
У нас у самих производство. При тираже в 100 000 такая стоимость вполне достижима, если заказчик шевельнет мозгом и не станет вдруг воодушевленно рассказывать, какое ему нужно качество. 

Как бы это мягко объяснить? Ну не купят у него, если будет дорого и качественно. Купят вот это китайское г..но. Качественное купят десятки, а тысячи купят именно вот это безобразие. И они не будут смотреть - качественно это сделано или нет. Для них это нормально! Для большинства - это приемлемое качество. Когда же вы уже раскроете глаза?

Сейчас, именно сейчас, а не два года назад, нужно четко понимать, что имеется рынок низшей ценовой категории. И он гораздо больше, чем тот, который был главным еще в 2014 году, когда можно было морщить носик.

Когда кто-то у вас будет заказывать флокирование, то постарайтесь ему объяснить, что не всегда нужно делать одинаковое качество. И такое качество флокирования, как в автомобилях совершенно неуместно в упаковке. И в самой упаковке есть низкое качество, а также еще более низкое качество, но которое вполне уместно будет и по цене и по внешнему виду. Посмотрите еще раз на фотографии этого зафлокированного изделия - когда оно в коробке, все закрыто, товар вложен в эту розовую пластиковую ширму, совершенно не важно какое качество в итоге у этого ложемента! Оно выглядит вполне презентабельно, но стоит в разы дешевле того, что вы себе там вообразили.

Китайцы мастера удешевления, этому можно поучиться у них. Такой фигни наделать вполне по силам любому, только нужно подстроиться под этот дешевый сегмент. И смекалки, думаю, хватит. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий